07 Ноябрь 2012 |
Реконструкция объекта длилась 3 года. Напомним, после возведения нового тоннеля, который был сдан в эксплуатацию в 2008 году, старый закрыли на реконструкцию. Теперь на участке Тайшет – Лена движение через железнодорожный тоннель осуществляется по обоим путям.
Тоннель, который служит железнодорожникам с 1973 года, отремонтировали по образцу современного. Его длина – 950,5 м. В период реконструкции старая обделка тоннеля была полностью разрушена, новая возведена с применением прогрессивной технологии водонепроницаемости конструкции. Это значительно уменьшит коррозию и продлит жизнь сооружению.
Реконструкция пути в тоннеле осуществлена при помощи современной немецкой технологии с использованием демпферных матов. Это своего рода амортизация, которая призвана значительно снизить динамические колебания и вибрацию при прохождении поездов. Такая же технология была использована в 2008 году при возведении нового тоннеля. Таким образом, на ВСЖД расположены 2 самых передовых по качеству строительства и уровню проектирования тоннеля ОАО «РЖД». Пока аналогов им нет на всей сети железных дорог. Капитальные затраты на реконструкцию тоннеля составили 2,8 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.
Коршуновские тоннели расположены в 30 м друг от друга на участке Тайшет – Лена у западной горловины станции Коршуниха. По нему поезда с Транссиба выезжают на БАМ. Тоннели состоят из двух параллельных однопутных ниток и проложены в осадочных породах.
Источник: сайт ОАО «РЖД»
< Предыдущая | Следующая > |
---|